(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)
22/7/2025 Акция-конкурс "Связующая нить"
|
  |
30/6/2025 Всероссийская неделя охраны труда |
  |
17/4/2025 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! |
  |
17/1/2024 НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ Подробнее ЗДЕСЬ
|
  |
13/12/2022 |
В нем помещены разнообразные в жанровом отношении творческие работы автора – записки, очерки, литературные портреты, статьи, рассказы, написанные в период с 1983 по 2022 год. Его героями стали совершенно разные люди – по возрасту, характеру, личным пристрастиям. Но при этом есть и немало того, что их роднит и объединяет. Все они в свое время окончили педагогические вузы и пришли в школу или детский сад учить и воспитывать ребятишек, выбрав одну из самых почетных и востребованных тогда профессий, ведь «учитель – второй родитель». Н.А.Марков адресует свою новинку тем, кто только что получил педагогическую профессию и находится перед нелегким выбором, стоит ли идти работать в школу, а если и стоит пойти, то какое место в ней занять. Думается, что ответы на эти и другие жизненные вопросы здесь найти можно. Сборник будет полезен и тем, кто уже многие годы выполняет важную миссию : учит " разумному, доброму, вечному". Они могут вспомнить о значимых и рубежных событиях, которые происходили на их глазах в образовании страны в далекие 80-90-е годы прошлого века. А для всех иных книга поспособствует осознанию того, что и в век информационно-коммуникационных технологий роль учителя в человеческом обществе остается неизменно значительной («Учитель в школе как посев в поле»), но ему необходима всемерная поддержка и высокий престиж в масштабах всего государства. |
![]() ![]() |
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Нет данных для оценки.
|