(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)



19/01/2017 |
Сотни кадет и суворовцев в парадных мундирах и прекрасных барышень в бальных платьях танцевали "Полонез" Чайковского и кружились в "Венском вальсе" Иоганна Штрауса в двух шагах от Московского Кремля. Наши кадеты и прекрасные ученицы приняли в нем непосредственное участие. Это событие запомнится им на всю жизнь! Первый кадетский бал в современном его виде прошел в 2012 году. Нынешнее событие приурочено к десятилетию Дня героев Отечества, 75-й годовщине битвы под Москвой и 120-летию со дня рождения маршала Георгия Жукова. Бал организован в рамках государственной программы «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы». Фотогалерея
Подготовка к балу в школе и кадетском корпусе имени адмирала Невельского длилась с начала учебного года. Учили танцы под руководством замечательного педагога хореографа М. М. Миргаязова. Шили бальные платья, основная нагрузка легла на преподавателя технологии Т. Н. Самсонову, но и сами девушки помогали, чем могли. Большая организационная и воспитательная работа была проведена заместителем директора по УВР Л. В. Кутузовой при поддержке заместителя директора по дополнительному (кадетскому) образованию П. Н. Голубева. Педагоги сами настолько были захвачены подготовкой к этому грандиозному событию, что и сами стали брать уроки бального танца вместе с детьми (и это, кстати, послужило хорошим примером для воспитанников). Мы побеседовали с хореографом М.М. Миргаязовым, и вот что он расказал: - Хочу сразу сказать, что ребята - молодцы! Мы подготовили с ними 8 историко-бытовых танцев: полонез, фигурный вальс, вальс-гавот, русский лирический, краковяк, падеграс, московская кадриль, полька-тройка. Готовились 10 пар учащихся и две пары педагогов. Работать было приятно, радостно. За тот срок, который был нам отведен на подготовку к Кремлевскому балу, мы вообще-то планировали изучить всего 2-3 танца, ведь некоторые дети начали заниматься с нуля, не имея вообще никаких танцевальных навыков. Мы начинали с овладения музыкальным счетом, а закончили основами профессиональной подготовки. Ребята изучили хореографические позиции рук, ног, владеют теперь основами профессиональной хореографической разминки, научились управлять своим телом. Ряд изученных нами танцев предусматривают смену партнеров, и поэтому важно было всем сдружиться, уметь танцевать с любым партнером, а не только с привычным. Действительно, атмосфера на занятиях установилась дружеская, максимально доброжелательная, все занимались с большим желанием и без пропусков. По мнению Л. В. Кутузовой, наши ребята и девушки выглядели на балу достойно. Особенно эффектно смотрелись барышни - их голубые платья были одновременно и нарядны и скромны, сдержаны; под стать им выглядели кадеты в парадной морской форме. Как считает директор школы и кадетского корпуса А. М. Алябьев, традиционные бальные танцы - замечательная форма воспитания и культурного просвещения учащихся, и эта работа будет продолжена. Так, в январе в школе планируется проведение Рождественского бала уже для всех учащихся... Подобные мероприятия имеют важное значение для воспитания школьников, являются одной из важных составляющих работы школы в рамках проектов "Наследники пути русских адмиралов", "Союз 100-летних школ России". |
Балашова Елена 19 января 2017, 10:46:17 ·
0 Комментариев · 2171 Прочтений
·
|
| Комментарии |
| Нет комментариев. |
| Добавить комментарий |
| Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
| Рейтинги |
|
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Нет данных для оценки.
|