(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)



12/05/2015 |
Учащиеся 62 школы в эту пятницу (15 мая) смогут познакомиться с технологией дополненной реальности, которая станет ключевой в экспериментальном уроке «Архитектура будущего». Это совместный проект организованный педагогами школы и воспитанником Центра детского технического творчества «Новация» под руководством директора Центра Кирьянова Алексея. Новационные подходы в обучении используются теперь не только в Центре «Новация» - они постепенно переносятся и на обычные школьные уроки. Адаптировав новую технологию дополненной реальности, воспитанник Центра разработал вспомогательные материалы для изучения различных школьных предметов: география, история, геометрия и др. С помощью презентуемой технологии школьники смогут увидеть сложные геометрические фигуры и целые кварталы города. В ходе экспериментального урока разновозрастные команды учащихся создадут кварталы будущего, которые соединятся в мегаполис. Дополненная реальность (англ. augmented reality, AR - «расширенная реальность») - результат введения в поле восприятия любых сенсорных данных с целью дополнения сведений об окружении и улучшения восприятия информации. Технология используется в рекламе, медицине, полиграфии. Использование данной технологии в образовательных целях ивановским школам предложено впервые. Аналогов подобного использования в России не существует. Если эксперимент пройдет успешно, Центр «Новация» планирует разработку целого комплекса уроков с применением дополненной реальности.
|
12 мая 2015, 15:58:15 ·
0 Комментариев · 1456 Прочтений
·
|
| Комментарии |
| Нет комментариев. |
| Добавить комментарий |
| Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
| Рейтинги |
|
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Нет данных для оценки.
|