(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)
29/4/2025 Минпросвещения России информирует о начале проведения ежегодного мониторинга ценностных ориентаций современной молодежи. Просим Вас принять участие!
К участию в мониторинге приглашаются: Подробнее... |
  |
17/4/2025 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! |
  |
26/3/2025 Всероссийская акция «В гости к ветерану»
|
  |
20/3/2025 Соблюдение порядка проведения ГИА в 2025 году
|
  |
30/1/2025 Информация для выпускников школ
|
  |
17/1/2024 НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ Подробнее ЗДЕСЬ
|
  |
16/02/2015 |
![]() ![]() Победители и призеры: Медицинская подготовка: 1 место (ОГБПОУ ИАТК) Добрыня 2 место (МБОУ СОШ № 49) Патриот 3 место (МБОУ СОШ № 63) Патриот России Знание истории Великой Отечественной войны: 1 место (МБОУО лицей № 67) Юный спецназовец 2 место (МБОУО лицей № 33) Удар 3 место (МБОУ СОШ № 28) Крылья России Ориентирование на местности: 1 место (МБОУ СОШ № 37) Вперед 2 место (МБОУ СОШ № 20) Юные патриоты 3 место (МБОУ СОШ № 66) Поиск Полоса препятствий: 1 место (МБОУ СОШ № 43) Витязь 2 место (ИПСА МЧС России) Спасатель 3 место (ОГБПОУ ИАТК) Добрыня Строевая подготовка: 1 место (Морской Кадетский корпус) Морские кадеты 2 место (МБОУ ДОД ЦДТ № 3) Высота 1 3 место (ИВГШКК) Юность Визитка: 1 место (МБОУ СОШ № 50) Штурм 2 место (МБОУО лицей № 6) Вираж 3 место (МБОУ СОШ № 31) Юные Витязи-Афанасьевцы |
![]() ![]() |
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Нет данных для оценки.
|