(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)



27/12/2022 |
С 2020 года в ДОУ № 47 технология «Фанкластик» стала применяться для детей с умственной отсталостью и с нарушениями с опорно-двигательного аппарата, что дало отличные результаты: дети уверенно стали работать с мелкими предметами, речь воспитанников стала более структурированной, в группах все дети чувствуют себя членами коллектива, в котором все поддерживают друг друга. Кроме того, родители «особых» воспитанников стали оптимистичнее смотреть в будущее, прислушиваются к советам педагогов, отношения в группе родителей и педагогов вышли на новый доверительный уровень. Темой проекта детского сада комбинированного вида № 18 стала инклюзивная практика «Добрая Дорога Детства», направленная на воспитание всесторонне развитой гармоничной личности в условиях реализации адаптированной основной общеобразовательной программы дошкольного обучения для детей с задержкой психического развития. Практика«Добрая Дорога Детства» основывается на принципах: Такой подход обеспечивает: «проживание» ребенком содержания дошкольного образования во всех видах детской деятельности, поддержание эмоционально-положительного настроя в течение всего периода освоения программы. Также обеспечивается многообразие форм подготовки и проведения занятий, режимных моментов, игр, мероприятий, реализуется принцип построения программы по спирали - от простого к сложному, и выполняется функция сплочения общественного и семейного дошкольного образования (включение в совместную образовательную деятельность родителей воспитанников). А специалисты и педагоги применяет дополнительные формы обучения и воспитания по всем образовательным областям. |
Андрей Сачихин 27 декабря 2022, 14:07:18 ·
0 Комментариев · 1180 Прочтений
·
|
| Комментарии |
| Нет комментариев. |
| Добавить комментарий |
| Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
| Рейтинги |
|
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Нет данных для оценки.
|