(веб-версия документа получена путем автоматического его преобразования)
25/7/2025 Олимпиада "Высшая проба"
Регистрация откроется 20 августа, не пропустите! Отборочный этап состоится заочно в период с 31 октября по 16 ноября, точные даты для каждого предмета станут известны позднее. |
  |
22/7/2025 Акция-конкурс "Связующая нить"
|
  |
30/6/2025 Всероссийская неделя охраны труда |
  |
17/4/2025 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! |
  |
17/1/2024 НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ Подробнее ЗДЕСЬ
|
  |
17/09/2014 |
![]()
Отрадно отметить то, что модераторами мастерских выступили наши коллеги Е.В. Козлова, учитель МБОУО гимназия №23, финалист конкурса «Педагог года -2014» в направлении «Молодой педагог», поделилась опытом работы по использованию интерактивных методов обучения, рассказала о возможностях создания собственного сайта. Старшие методисты Детско-юношеского центра №1 А.А. Алексеева и А.А. Глазкова в в тренинг-мастерской общения рассказали молодым педагогам о правилах успешного публичного выступления. Работа мастерских завершилась открытой дискуссией "Молодой педагог в векторе развития образования", где каждый участник мог высказать свое мнение по поводу мероприятия. Все участники педагогических мастерских единогласно отметили значимость данного мероприятия и выразили огромную благодарность Институту развития образования Ивановской области и администрации школы за теплый прием. |
![]() ![]() |
Комментарии |
Нет комментариев. |
Добавить комментарий |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. |
Рейтинги |
Рейтинг доступен только для пользователей.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования. Нет данных для оценки.
|