В детском саду № 30 состоялась презентация кабинета легоконструирования и робототехники
Прислано Балашова Елена на 04 декабря 2017, 09:30:45

1 декабря в детском саду № 30 состоялась презентация кабинета легоконструирования и робототехники «От кубика до робота». В мероприятии приняли участие начальник управления образования Администрации города Иванова Елена Юферова, руководители дошкольных учреждений областного центра, родители воспитанников детского сада № 30 и социальные партнеры.
Детский сад № 30 был открыт два года назад. Дошкольное учреждение посещают 170 детей с 2-х до 7 лет. В образовательном учреждении создана современная предметно-пространственная развивающая среда, которая позволяет каждому воспитаннику проявить индивидуальность и творчество. Фотогалерея


В 2016 году за победу в муниципальном конкурсе «Образовательное учреждение будущего» детский сад получил грант в сумме 400 000 рублей для реализации проекта «От кубика до робота». На полученные средства был оснащен кабинет по легоконструированию и робототехнике. Была приобретена уникальная мебель, стенды и оборудование: проектор, интерактивная доска, ноутбуки для проведения занятий. Для кабинета были закуплены разнообразные конструкторы - напольные и блочные магнитные и деревянные, пластмассовые и металлические, а также специальные конструкторы, предназначенные для развития моторики и пространственного мышления (суставные, звездчатые, зигзаги, шестеренки, фигурные, криволинейные). Также на подгруппу детей были приобретены WeDo-конструкторы «ПервоРобот LEGO», предназначенные для детей от 6 лет. Они позволяют строить модели машин и животных, и с помощью компьютера программировать их действия и поведение. Именно этот конструктор вводит детей в мир робототехники.
Как отметила начальник управления образования Елена Юферова, детский сад № 30 является отличным примером эффективного использования образовательных ресурсов для заполнения всех имеющихся площадей, каждый уголок в представленных кабинетах работает на развитие ребенка. Она пожелала руководству дошкольного учреждения не останавливаться на достигнутом и продолжать движение по намеченному курсу.