Состоялось открытие муниципального конкурса профессионального мастерства "Педагогический дебют"
Прислано Чистякова Ольга на 13 января 2017, 10:07:49

В актовом зале ивановского лицея № 33 состоялось открытие муниципального конкурса профессионального мастерства молодых специалистов «Педагогический дебют», чей стаж работы в профессии не превышает трех лет. Организаторами мероприятия выступают управление образования Администрации города Иванова и Ивановский городской методический центр в системе образования. 12 января участники первого дня конкурса - учителя и педагоги дополнительного образования - выступили с самопрезентацией, представив членам жюри визитную карточку, в которой рассказали о своем пути к выбранной профессии, увлечениях, целях в жизни, поделились с гостями мероприятия (членами жюри и группой поддержки)своим девизом и творческим кредо. Все выступления были очень интересными, креативными, в них конкурсанты ярко и смело демонстрировали свои вокальные, поэтические, театральные и даже кулинарные таланты! Во второй день конкурса, 13 января своими презентациями членов жюри будут удивлять воспитатели, работающие в детских дошкольных учреждениях города с ребятами. От Администрации города Иванова участников конкурса 2017 года поприветствовал заместитель начальника городского управления образования Игорь Белышев. Он отметил, что в этом году в конкурсе соревнуются 34 педагога из 33 образовательных учреждений областного центра и, что ему особенно приятно, среди конкурсантов немало представителей сильной половины человечества.  Фотогалерея


Он пожелал всем педагогам, выбравшим непростую, но очень важную стезю в жизни, удачи в конкурсе и творческих успехов. В дальнейшем, в ходе основного испытания педагогам-«дебютантам», участвующим в конкурсе, предстоит дать открытый урок в незнакомом классе (провести занятие в незнакомой группе) и сделать затем его самоанализ. Напомним, что конкурс «Педагогический дебют» проводится в целях создания условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.