Служба ранней помощи
Прислано на 10 сентября 2014, 16:45:29

9 сентября  в муниципальной системе дошкольного образования города Иванова впервые  открыта Служба ранней помощи для детей младенческого и раннего возраста, с выявленными нарушениями развития (риском нарушения), нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, и их семей,находящихся в кризисных ситуациях , на базе дошкольного образовательного учреждения № 99. В открытии уникального Центра приняли участие глава Администрации города Иванова Александр Кузьмичев, Советник Главы города Иванова Инесса Брызгалова, начальник городского управления образования Елена Юферова. Фотогалерея


Целью деятельности Службы является организованная психолого-педагогическая и социальная поддержка семьи, имеющей ребенка, с выявленными  нарушениями развития, не посещающего образовательное учреждение;  подбор
адекватных способов взаимодействия с ребенком, его воспитания и обучения; коррекция отклонений в развитии. В 2013-2014 учебном году коллектив дошкольного образовательного учреждения № 99 стал лауреатом городской
премии «Престиж» в области образования в номинации «Образовательное учреждение будущего» и получил финансовую поддержку из городского бюджета в размере 400 тыс. рублей на открытие Службы ранней помощи. В Иванове третий год реализуется уникальная программа по созданию условий для получения образования детьми , с
ограниченными возможностями здоровья. В школах и дошкольных учреждениях сейчас обучаются 364 таких ребенка. Общий объем финансирования по этой программе в 2014 году составил более 3 млн. рублей. В учреждениях устанавливаются пандусы, ремонтируются помещения, приобретаются подъемные устройства и учебное оборудование
. "В следующем году мы будем продолжать развитие инклюзивного образования», - подчеркнул глава Администрации города Иванова Александр Кузьмичев. В этот же день была открыта дополнительная группа в дошкольном образовательном учреждении № 179. С момента открытия новой группы количество детей младшего дошкольного возраста увеличится на 18 человек.