Версия для слабовидящих
Почта@ivedu.ru
Логин:
Пароль:
  
Это актуально!

Частный детский сад по цене муниципального


Противодействие бытовой коррупции

Рекомендуемые сроки каникул в МОУ г. Иванова
Вакансии в образовательных учреждениях г. Иванова
«Телефон доверия» для детей - 333-005
Экстренная психологическая помощь школьникам и родителям
Телефонная линия "Ребенок в опасности"

Архив

Анонсы
24/4/2024
Перечень версий стандартного ПО

ПЕРЕЧЕНЬ версий стандартного программного обеспечения (ПО), предоставляемого участнику для выполнения единого государственного экзамена по учебному предмету «Информатика», проводимого в компьютерной форме (КЕГЭ), в 2024 году



 
19/3/2024
"Путешествие по губернии"

Актуализированный список культурно-познавательных маршрутов для учащихся по историческим, культурным, природным объектам малых городов и районов региона с учетом модернизации инфраструктуры малых городов региона в рамках проекта "Путешествие по губернии".



 
5/8/2023
НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области

Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ 

Подробнее ЗДЕСЬ

 



 
Новости   RSS-новости


31/01/2024
Во всех регионах России через QR-коды смогут дать обратную связь о состоянии больниц и школ

Россияне через QR-коды смогут пожаловаться на состояние школ, больниц и других социально – значимых объектов. До конца 2024 года они появятся на более чем 6 тыс. объектов, которые реализуют в рамках нацпроектов, сообщили 19 января «Известиям» в аппарате вице-премьера РФ Дмитрия Григоренко. 


При сканировании QR-кода пользователь попадает на страницу анкеты конкретного объекта, размещенную на сайте «национальныепроекты.рф». Там он оставляет анонимную обратную связь о качестве строительства объекта или удовлетворенности его работой, выбирая один из трех эмодзи для обозначения своего ответа на предложенные в анкете вопросы. Анкета настроена таким образом, что в случае, если пользователь оставляет негативный отзыв, система автоматически просит дать комментарий. «В день поступления негативный отзыв направляется в проектный офис региона, на территории которого построен или строится объект. Это происходит сразу после того, как отзыв прошел премодерацию (проверку на предмет ненормативной лексики, оскорбительных высказываний и так далее). Срок проработки проблемы регламентирован и не превышает 20 рабочих дней», — уточнили в аппарате. Подчеркивается, что ранее в качестве каналов обратной связи использовались только социологические опросы населения. QR-коды стали дополнительным каналом обратной связи, которые позволяют получить более точечную оценку о выполнении работ в рамках нацпроектов, выявлять типовые проблемы и предупреждать их возникновение в дальнейшем. Уже есть конкретные примеры применения данной формы обратной связи. Например, в Самарской области после жалоб граждан на состояние штукатурки на стенах в детском саду в селе Красный Яр подрядчика обязали провести ремонт, а в физкультурно-оздоровительном комплексе в Ленинградской области сделан ремонт душевых после обращений посетителей комплекса. На данный момент QR-коды уже размещены на более чем 3 тыс. объектов, уточнили в аппарате Дмитрия Григоренко. С их помощью получено более 10,5 тыс. отзывов граждан о строительстве и работе социально-значимых объектов: из них 80% оказались положительными, 14% — нейтральными и 6% — отрицательными. Такое нововведение усилит общественный контроль и создаст прямую обратную связь от тех, для кого эти объекты возводились, считает член комитета Госдумы по строительству и ЖКХ Александр Якубовский («Единая Россия»). «Нельзя сказать, что это новая форма, скорее более эффективный способ сбора важной информации. При этом качество реализации инициативы напрямую будет зависеть от того, кто будет рассматривать эти жалобы, и кто будет иметь к ним доступ. На мой взгляд, доступ к мониторингу таких обращений в обязательном порядке должен быть не только у исполнительной власти, но и у органов прокуратуры, которые смогут своевременно реагировать на возникающие проблемы», — добавил депутат.
Ранее, 30 ноября, директор департамента развития технологий цифровой идентификации Минцифры Дмитрий Дубынин рассказал «Известиям», что пилоты по использованию приложения «Госуслуги» вместо паспорта планируют провести в 2024 году. Для использования новой функции человек должен будет сдать биометрию и разместить свое фото в приложении «Госуслуги». Затем по запросу он сможет предъявлять специальный QR-код, который появится в системе.

Опубликовать в Twitter Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире
Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Расширенный поиск
Авторизация на сайте
Опечатка
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl + Enter
Нам важно мнение
Опросы в настоящее время не проводятся.
Предыдущие опросы
Образование

https://www.gosuslugi.ru/600426/1/form

http://www.ivedu.ru/viewpage.php?page_id=569

http://иваново-детство.рф

2023 Год педагога и наставника

Здоровая школа

Государственные и муниципальные услуги Ивановской области

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Российский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"

День Победы!

www.ya-roditel.ru

https://unarmy.jimdo.com/

https://unarmy.jimdo.com/

Единый телефон доверия

Рейтинг@Mail.ru
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.