Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить

Главная » Форум » Управление » Вопросы, задаваемые начальнику управления Арешиной Е.В. в интернет-приемной »

Автор
Анонимный
Пользователь

03 апреля 2010, 18:10:06 Ссылка
Уважаемая Елена Александровна, мне 24 года я студентка 5 курса ШГПУ (заочно), работаю в детском саду уже год,я слышала про доплаты молодым специалистам, так вот ответьте мне пожалуйста кто по-подает под эту категорию, какие условия получения этой выплаты, сроки, возраст или еще что-то?

Заранее благодарю Вас, жду ответа.
Автор RE:
Юферова Елена Александровна
Пользователь

07 апреля 2010, 13:24:10 Ссылка
В ответ на Ваш вопрос управление образования администрации города Иванова сообщает. Долгосрочная целевая программа «Поддержка молодых специалистов муниципальных учреждений социальной сферы города Иванова» утверждена постановлением Главы города Иванова от 24.03.2010 № 580 и вступает в действие с 01.04.2010.

В рамках реализации данной программы предусмотрены:

 ежемесячные муниципальные выплаты компенсационного характера молодым специалистам в размере 1500 руб. с целью компенсации оплаты проезда в городском транспорте, оплаты жилого помещения и коммунальных услуг;

 единовременные муниципальные выплаты компенсационного характера (по окончании первого года работы 10,0 тыс. руб., по окончании второго года работы 15,0 тыс. руб., по окончании третьего года работы 20,0 тыс. руб.) с целью компенсации расходов на повышение квалификации молодых специалистов.

Молодым специалистом в рамках программы считается гражданин Российской Федерации в возрасте до 30 лет, принятый на работу в муниципальное учреждение социальной сферы города Иванова не более чем через три года после окончания высшего профессионального или среднего профессионального учебного заведения.