Регистрация    Забыли пароль?
Имя   Пароль  запомнить
  
Главная » Форум » Дискуссионные площадки к августовскому пед.совету 2018 года на тему «Инновационный потенциал МСО» » Школа 21 века: объективная реальность!
 
Автор Школа 21 века: объективная реальность!
Алекс
Администратор

Сообщений: 941
Зарегистрирован:
18.02.2008, 14:32:45

13 июля 2018, 15:06:38 Ссылка
Вопрос : Как повысить популярность школы в глазах детей?
Что нужно сегодняшнему ученику и молодому учителю в современной школе ?
Автор RE: Школа 21 века: объективная реальность!
Учитель
Пользователь

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
20.07.2018, 16:16:19

20 июля 2018, 16:22:59 Ссылка
Школа 21 века, так же как и в другие времена, строится, в первую очередь, на педагогических кадрах. Конечно, можно попытаться повысить популярность школы в глазах детей и родителей за счет креативного ремонта, современного оборудования, инноваций, но не это главное. Сегодняшнему ученику нужно качественное конкурентно-способное образование (за счет школы без привлечения репетиторов), а также молодые креативные, амбициозные учителя, живущие «на одной волне» с учениками. А что же нужно современному учителю? Во-первых, достойная заработная плата. На сегодняшний день молодые специалисты, пришедшие в школу, получают за ставку заработную плату в размере МРОТ, на одном уровне с младшим обслуживающим персоналом. Средняя заработная плата педагогических работников по региону достигается только за счет увеличения нагрузки педагогов, что, безусловно, сказывается на качестве образования (основная причина снижения качества образования за последние годы). Новая система оплаты труда не учитывает образование педагогов (учителя со средним и высшим образованием получают одинаково), дифференцирует педагогов (учителя разных школ города за одну и туже педагогическую нагрузку получают разную заработную плату). Муниципальные выплаты для молодых специалистов являются незначительными, отсутствуют подъемные, практически не решается вопрос с жильем (в отличие от здравоохранения). Во-вторых, методическая и психологическая помощь. Только за счет наставничества в школах этот вопрос не решить, т.к. опытные педагоги вынуждены иметь огромную педагогическую нагрузку и не в состоянии оказать качественную помощь молодому специалисту. На помощь должны приходить различные ИРО, методические центры. Они должны выполнять не контролирующую функцию, а методическую. Разрабатывать и предлагать учителю готовые рабочие программы, оказывать помощь в их корректировке в случае необходимости. В-третьих, различные льготы. Отсутствуют льготы для устройства детей в дошкольные учреждения, санаторно-курортного лечения в ведомственных санаториях (в отличие от того же здравоохранения).
В настоящее время объективная реальность кадрового вопроса в нашем муниципалитете требует срочных кардинальных изменений. Этому свидетельствует большое количество педагогических вакансий на сайте управления образования. А сколько ещё «скрытых» вакансий, которые «прикрывают» за счет уговоров работающих пенсионеров? А сколько их еще может появиться в результате предстоящей пенсионной реформы? Данную проблему необходимо решать на всех уровнях власти, иначе в ближайшем будущем реализовывать различные инновации, в том числе «Цифровую школу» будет некому.
Выберите раздел:
29,264,385 уникальных посетителей
Copyright © 2008-2013 Управление образования
сейчас: 19 Августа 2018, 18:35:03
Рейтинг@Mail.ru