Версия для слабовидящих
Почта@ivedu.ru
Логин:
Пароль:
  
Это актуально!
Возобновляется личный прием граждан специалистами дошкольного отдела. Подробнее...

Частный детский сад по цене муниципального


Противодействие бытовой коррупции

Рекомендуемые сроки каникул в МОУ г. Иванова
Вакансии в образовательных учреждениях г. Иванова
«Телефон доверия» для детей - 333-005
Экстренная психологическая помощь школьникам и родителям
Телефонная линия "Ребенок в опасности"

Архив

Анонсы
24/6/2022
Подведены итоги конкурса среди учащихся образовательных учреждений Ивановской области, посвященный профилактике терроризма.

Организатором конкурса выступил Ивановский дом национальностей совместно с УМВД по Ивановской области при поддержке ФАДН России, Департамента внутренней политики Ивановской области, Департамента образования Ивановской области и управления образования Администрации города Иванова. Подробнее ЗДЕСЬ



 
9/6/2022
НАВИГАТОР дополнительного образования Ивановской области

Уважаемые родители! Данная информация поможет вам разобраться в вопросах, связанных с внедрением автоматизированной информационной системы "Навигатор дополнительного образования Ивановской области". Это единый информационный ресурс, на котором размещена информация о программах дополнительного образования и реализующих их организациях https://р37.навигатор.дети/ 

Подробнее ЗДЕСЬ

 



 
9/6/2022
Рекомендованные сроки каникул

ПИСЬМО Департамента образования Ивановской области

"О рекомендациях по срокам каникул в 2022-2023 учебном году"



 
17/1/2022
ФГОС, разработанные Минпросвещения России, прошли официальную регистрацию

Телефон горячей линии по вопросам введения обновлённых ФГОС НОО и ФГОС ООО: +7(4932) 59-45-42, +7(4932) 32-96-91. Материалы 



 
Задайте вопрос начальнику управления образования администрации города Иванова Арешиной Елене Васильевне
Благодарности школам и детским садам большая просьба размещать в специальном разделе форума
Часто задаваемые вопросы и ответы на них можно посмотреть здесь
Уважаемые посетители!
Сообщаем Вам, что ответ на Ваше обращение через данную электронную форму будет дан в сроки, указанные в Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Администрации города Иванова, утвержденном распоряжением Администрации города Иванова от 12.07.2010 №309р, а именно согласно пункту 2.3.1:
«2.3.1. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного либо электронного обращения в Администрации города Иванова (структурном подразделении), если не установлен более короткий срок исполнения указанной функции.
В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен главой Администрации города Иванова или заместителями главы Администрации города Иванова, руководителями структурных подразделений, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.»


ФИО*
Учреждение, в котором Вы работаете
Ваша должность
Адрес регистрации/проживания*
Телефон для связи
Обратный e-mail*
(просьба указывать реальный email-адрес,
т.к. на него Вы получите ответ)
Проверочный код
Введите проверочный код:*
Сообщение*
*
* - поля, обязательные для заполнения

Расширенный поиск
Авторизация на сайте
Опечатка
Ошибка в тексте? Выдели ее мышкой и нажми Ctrl + Enter
Нам важно мнение
Опросы в настоящее время не проводятся.
Предыдущие опросы
Образование

http://www.ivedu.ru/viewpage.php?page_id=569

http://иваново-детство.рф

Электронная школа

Здоровая школа

Государственные и муниципальные услуги Ивановской области

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях

Российский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне"

День Победы!

www.ya-roditel.ru

https://unarmy.jimdo.com/

https://unarmy.jimdo.com/

Единый телефон доверия

Рейтинг@Mail.ru
Мы используем файлы cookie, а также обрабатываем Ваши персональные данные в соответствии с политикой обработки персональных данных. Дальнейшее пребывание на сайте означает согласие с их применением. Подробнее.